12 янв. 2012 г.

ORIGINAL BISCUITS

Недавно меня посетила идея испечь рождественские печенья. В поисках интересного рецепта для задуманного мною плана, я наткнулась на печенья, оригинально украшенные разноцветной глазурью. Такого великолепия я еще не видела. 
Более того они прекрасно вливаются в тему моего блога, одной из составляющих которой является мода.




 Далее печенье с романтической тематикой, и рождественские печенья, которые на фоне ярких красок глазури выглядят несколько блекло. Но и здесь фантазия может быть просто бесграничной.
















Но больше всего меня очаровывают миндальные сладости Macaron, которые я пока не рискну готовить дома, хотя рецепт приготовления не так сложен. Они делаются в форме разноцветного печенья.  
Macaron стали настоящим явлением не только в кулинарии, но и в мире моды. Благодаря им парижская кондитерская Ladurée стала легендарной.  





Комментариев нет:

Отправить комментарий