2 апр. 2012 г.

"Intouchables" и мой воскресный вечер

Приветствую всех на страницах своего блога!
Вчера был поистине великолепный воскресный вечер. Во-первых, я сформировала очередной сет из вечерних платьев, которые мне показались довольно строгими и изящными одновременно. Сподвигло на это предстоящее мероприятие. Моему папе 10 апреля исполняется 50 лет, и я стараюсь как можно лучше подготовиться к этому событию. Все-таки 50-летний юбилей - это важная дата. Представленные мной наряды еще вписываются в наступающую прохладную весну, но также несут в себе оттенок уходящей зимы, в которой были так модны красный цвет и все его оттенки. Именно поэтому я представила в своем сете платье от La Petite Salope. На фигуре данная модель сидит поистине очень красиво.

 А также меня очень очаровало платье La Petite Salope черного цвета, напоминающее кимоно. 

На мой взгляд, данные платья соответствуют и моде весны, ведь весной так актуальны тонкие ремешки.
Кстати, что касается тонких ремешков, то я заказала себе на пошив очаровательно платье приглушенно-сиреневого цвета с тонким ремешком на поясе. Данная модель очаровала своей некой строгостью, думаю, данный вариант будет вполне уместен для повседневной жизни.

Во-вторых, вернусь к своему вчерашнему вечеру, вчера мы в очередной раз заказали на дом доставку суш и роллов. Это очень удобно для тех, кто не может себе позволить поздним вечером выход в ресторан, но обожает японскую кухню. Это именно наш случай. Доставкой роллов мы пользуемся достаточно давно, единственный минус - это недостаточное количество соевого соуса, который мы закупаем. Именно поэтому, в холодильнике мы всегда держим при себе бутылочку этого приятного дополнительного ингредиента.

Не правда ли выглядит довольно аппетитно? Я большой любитель и ценитель японской кухни, и эта страсть испытана годами. Сколько бы я не ела эти удивительные произведения искусства, они никогда мне не надоедают. И всегда хочется еще и еще. Однако, насколько всем известно чрезмерное употребление еды приводит к увеличению веса и вредит здоровью. Именно поэтому, я стараюсь контролировать себя, возможно именно поэтому при любом предложении отведать роллы, я всегда говорю "Да!", но с небольшой поправкой: "Много не буду".
Итак, в третьих, вчера за поеданием блюд японской кухни мы посмотрели удивительный фильм, основанный на реальных событиях, который, на мой взгляд, среди всех прочих современных фильмов смог привнести в мое сознание некое осознание того, что я не замечала ранее. А именно, юмор исцеляет в любых ситуациях. Но донести данную позицию - это не главная цель режиссера. 
Фильм в оригинальном названии называется Intouchables (2011) режиссёров Оливье Накаша и Эрика Толедано. В России его перевели как "Неприкасаемые", но хочу сразу отметить, что многие могут спутать фильм "Неприкасаемые" с одноименном названием фильма также французского режиссера Брайана Де Пальма "LES LYONNAIS". Я упомянула это различие в своем твиттере, как только обнаружила что вы можете посмотреть не тот фильм, который видела я.
Суть сюжета такова: Аристократ-паралитик Филипп, ставший инвалидом после того, как разбился на параплане, нанимает себе помощника. Одному из кандидатов, Дриссу, не нужна работа — он хочет получит отказ для того, чтобы продолжить получать социальное пособие. Филипп берёт его на работу, и вскоре между ними завязывается крепкая дружба. . Несмотря на то, что Филипп прикован к инвалидному креслу, Дриссу удается привнести в размеренную жизнь аристократа дух приключений. 
Я думаю, что мне не стоит рассказывать весь сюжет фильма, поскольку к фильму может потеряться интерес. Но при желании вы всегда можете посмотреть содержании в Википедии. 
Этот фильм 2011 года, но мне удалось посмотреть его только сейчас. И вот какие отзывы я могу оставить о нем. 
Фильм действительно потрясающий, очень приятно смотреть на настоящую человеческую дружбу. Игра актеров меня также поразила. Меня очаровал друг инвалида, роль которого сыграл Омар Си, она выше всяких похвал. Это поистине блистательный французский комедийный актер. Франсуа Клюзи и его взгляды, трогательные глаза оставили меня также неравнодушной. А что говорить о чудесном саундтреке от Людовико Эйнауди. 
Я всем рекомендую посмотреть этот фильм. Он потряс меня до глубины души. Трогательно, весело до слез, эти грани настолько тесно перекликаются, что меня не оставляют сомнения, что французский кинематограф остается блистательным, игривым, и трогательным. 

Всем приятного просмотра!

Комментариев нет:

Отправить комментарий