12 янв. 2013 г.

JAMIE OLIVER'S RECEPT

   Наступил долгожданный 2013 год, который, я надеюсь, принесет каждому только положительные эмоции и приятные моменты.
       Начать этот год в своем блоге, я решила со сладкого. Сегодня я хочу поделиться наиприятнейшим десертом от моего любимого кулинара, ресторатора, телеведущего Джеми Оливера, который покорил мир своими рецептами.
      В связи со своей любовью к бананам, имбирю и мяте, я обратила внимание именно на этот десерт,более того он легок и быстр в приготовлении. 
      Итак, 

Фаршированные бананы шоколадом, мятой и стеблем имбиря, приготовленные на гриле.

Ингредиенты:
бананы
молочный шоколад
стебель имбиря
фольга
гриль

Делим шоколад на дольки:
Нарезаем стебель имбиря и листья мяты:
А затем начинаем фаршировать бананы:
Остается завернуть каждый банан в фольгу и выложить на гриль.
 Через 15 минут фаршированные бананы готовы.
Приятного аппетита, мои дорогие!

Комментариев нет:

Отправить комментарий