4 апр. 2013 г.

HAPPY DAYS WITH THE NAKED CHEF

 















  С весенним настроем я приветствую вас на странице моего блога! И сегодня я буду делиться приготовлением различных салатов, которые очень хороши именно для весны. 
 
  На деревьях еще не появились первые листочки, но душа уже давно требует сухого асфальта, а не фигурного катания по утрам и гребли на гондолах вечером, яркого солнца и как можно больше зелени вокруг. Я решила создать весну у себя дома, чем осталась очень довольна. 
   Накупив множество продуктов в супермаркете, я начала творить один за другим весенние салаты. Сподвиг на сие мероприятие меня мой любимый "Голый повар" Джеми Оливер.
   Я взахлеб прочитала всю его книгу о вкусных и необычных рецептах "Счастливые дни с Голым Поваром", и результатом прочтения стали изобретенные мною быстрые и легкие рецепты. 

 














 Все, кто является поклонником Джеми, знают, что он пропагандирует употребление здоровой, но в то же время сытной и вкусной пищи без траты на приготовление большого количества времени. Также он ценитель всякого рода необычных соусов и добавления свежих трав в блюда. 
  Вчитываясь в строки его книги, я стала понимать, что следовать его советам не так сложно, и даже приятно. А воплощать в жизнь его рецепты действительно одно удовольствие. 
   Но помимо этого, я взяла на себя смелость "сочинить" собственные рецепты, о которых я расскажу ниже.

  Мой салат с которого началось мое творчество не имеет названия, с каждым его новым приготовлением он обрастал новыми ингредиентами и теперь, я считаю, что набор продуктов, содержащихся в нем просто идеален.

Для салата понадобиться:

- любые листья салата, пекинская капуста или салат романо, все зависит от ваших предпочтений;
- томаты, в идеале это помидоры-черри;
- спелое авокадо
- консервированные мидии;
- немного зеленого лука;
- несколько яиц (2-3 шт.)
- базилик;
- соус (пару ложек горчицы, лимонный сок, оливковое масло, пара зубчиков выдавленного чеснока, соль).
 

 Листья салата рвем руками, резать салат ни в коем случае нельзя, он теряет сочность. Листочки базилика просто отрываем от стеблей. Томаты  нарезаем, если это черри - пополам. Яйца и авокадо тоже нарезаются. Добавляем мидии и заправляем великолепной заправкой собственного приготовления. Салат готов!

Сейчас я расскажу еще об одном рецете, которые пришел мне в голову, когда я прогуливалась в супермаркете и наткнулась на консервированных осьминогов. Да, морепродукты это моя страсть!

Ингридиенты:

- руккола;
- базилик (сочетание рукколы и базилика выше всяких похвал - они созданы друг для друга);
- тимьян, придает остроту и свежесть салату;
- томаты;
- консервированные осьминоги;
- бальзамический уксус;
- оливковое масло;
- соль по вкусу.

Рукколу оставляем нетронутой, очень крупные листья рукколы стоит порвать руками, листья базилика и тимьян также рвем руками, томаты нарезаем, добавляем осьминогов и заправляем салат несколькими каплями бальзамического уксуса и оливковым маслом. Солим и салат можно подавать.

  Для третьего салата я взяла те же травы, но вместо рукколы использовала листья салата, вместо осьминогов был добавлен сыр. Неимоверно вкусно!
 
  В моих планах приобрести еще 7 книг Джеми Оливера. Он дарит вдохновение и делает жизнь своими рецептами чуточку краше!

Приятного аппетита!





Комментариев нет:

Отправить комментарий