20 мая 2015 г.

Deutschland auf russisch!

Приветствую всех на страницах моего блога!

Сегодня особенный день, сегодня мой блог расширяется. Будем не только читать, но и смотреть вместе видео ;)
Но видео не чужие, а мои, с моего канала на ютуб: "Ксения Лавандель. Германия по-русски".  Уверена, что найдется много желающих посмотреть как живут в Германии, оценить быт и менталитет немцев своими глазами через мои видео. 

Кстати, кто еще не знает о нашем проекте "Германия. Взгляд изнутри", который как раз включает в себя следующие направления:

1. Иван аус Дойчланд. Германия моими глазами:

www.youtube.com/user/ivanich1311

2. Ксения Лавандель. Германия по-русски:

www.youtube.com/user/xenialavazza 

3. Настоящая Германия: 

https://www.youtube.com/channel/UCbOsi3Qnc5y-0J6CY66RYhw 

то переходите по ссылкам в ВК, в наши группы, и на наши каналы на ютуб, смотрите и обязательно комментируйте. 

Также переходите в мою группу в контакте: www.vk.com/deutschlandaufrussisch

         Всем приятного просмотра!

Комментариев нет:

Отправить комментарий