2 февр. 2012 г.

COLOURFUL SPRING 2012

Ясные морозные деньки и бесконечные холода навевают желание как можно скорее приблизить весну. В поисках тепла, я обратила внимания на коллекции одежды весны 2012. Они очень порадовали меня - модные дизайнеры активно поработали над ними, насыщая их яркими красками. Не могу сказать, что все коллекции меня впечатлили, но есть несколько, которые я представлю на ваше обозрение. 
Правда хочу отметить сразу, что цветовая палитра коллекций очень разнообразна, что дает нам возможность экспериментировать с разными оттенками, начиная от холодных и заканчивая яркими солнечными, а также с текстурами тканей.
Взгляните на коллекцию Cristian Dior.


 Интересна черно-белая коллекция DKNY, за основу которой взяты белые круглые воротнички платьев, четкие прямые линии пуловеров.




 А теперь удивительно яркая коллекция BRIONI, завораживающая своими контрастами ярких и пастельных тонов. Обратите внимание на тонкие ремешки, а также маленькие круглые воротнички и банты на шее.





И последняя коллекция, которая мне приглянулась  - это BURBERRY.
Просто волшебно!






Комментариев нет:

Отправить комментарий