27 июн. 2012 г.

PAINT FOR FOOD and HELLO KITTY!

Сегодня в очередной раз я решила посвятить свой пост необычным вещам. Смотрим и удивляемся. На очереди краска для продуктов. 






Данную краску придумали Food Finish совместно с The Deli Garage. Это специальные спреи, которая красят продукты и кондитерские изделия пищевым красителем. Удобный аэрозольный баллончик гарантирует красивый результат - хромовую форель или позолоченные головки спаржи. Аэрозоль абсолютно безопасен и не имеет никакого вкуса. 
На мой взгляд, это довольно интересное решение для того, чтобы удивить гостей, однако как мне кажется, продукт определенно теряет аппетитный вид, поэтому эта краска не для частого использования, и лишь для развлечения.

Очередная выдумка, которая меня удивила - это Кошки, в прямом смысле этого слова. И называется она: Hello, Kitty.
 Смотрите сами:









На мой взгляд, довольно веселый и интересный дизайн, однако совсем не подходит для российской действительности. Но это не мешает нам удивляться и познавать что-то новое. 

До скорой встречи, мои милые друзья!

2 комментария:

  1. Нет, ну эти японцы чего-то только не надумают себе... нет предела фантазии...самолёт Hello, Kitty... как это они ещё самолёт Сейлор Мун не сделали .... вместо крыльёв её косы бы разлетались... ппц XDXDXD

    ОтветитьУдалить
  2. Японцы всегда были большими фантазерами, особенно в моде. Очень яркие цвета, несовместимые с точки зрения любого критика моды. Поэтому не стоит удивляться))

    ОтветитьУдалить