10 июн. 2012 г.

JUNE`S TREND

Всем доброго вечера!
Сегодня я снова хочу обратиться к моей любимой теме - Мода и представлю для вашего внимания июньский лукбук Zara, так полюбившейся мне за многие годы. Моделью для этого лукбука выступила Эймелин Валэйд (Aymeline Valade). 
Сразу отмечу, до сих пор в моде остаются плиссированные юбки в пол и не только, юбки-баска, массивные украшения и цветовая палитра пастельных оттенков, особенно желтого цвета.
Но для начала, я опубликую свои фото с юбкой-плиссе, которую я заказала в интернет-магазине Quelle. 



Июньская коллекция Zara  не так сильно вдохновила меня, как весенняя коллекция. Но все же, в ней что-то есть:


















Обратите внимание, что теперь воротнички не с круглым воротом, как прежде, а довольно острые. Но фасон блузок сохраняется, что очень радует. Классический силуэт.

Комментариев нет:

Отправить комментарий