8 сент. 2012 г.

STREET STYLE - AUTUMN ETHNO

 Осень - моя самая любимая пора, особенно разноцветный сентябрь, наверно потому что мой день рождения именно в конце сентября. Осенняя пора чарует своими красками: осенняя засохшая листва на земле, огненно-красные, желтые листья на деревьях. Люблю аромат осени, запах осеннего дождя, изобилие разнообразных овощей и фруктов. Это чарующий сезон сбора урожая, осенних цветов: гладиулусов, георгинов, астр. 
С приходом осенней поры меняется гардероб у всех модниц. Очень резко ощущается преобладание в гардеробе красного, кирпичного, желтого и коричневого цветов. Хочу отметить, что наиболее подходящим на, мой взгляд, для осени является этнический мотив в одежде или легкий намек на него. Этника популярна не первый год, но осенью она приобретает особенную популярность. Ткани, цвета, аксессуары создают особое настроение. 
Я никогда не стараюсь бросаться в крайности и приобретать одежду с яркими принтами, чего кстати требует этно. Поэтому в сегодняшней прогулке я обошлась кожаной курткой, брюками-дудочками в мелкую клетку, которые сейчас на пике популярности, как впрочем и сама клетка, рыжим ремешком - цвета истинной осени и подаренным мне некогда моим другом массивным украшением из Марокко. 



 А вообще осенняя пора - это период творчества, уютных вечеров в компании с горячим чаем и книгой, хотя, я думаю, это еще успеется. Нужно наслаждаться последними теплыми деньками и как можно больше гулять под солнцем, которое пока еще немного греет своими лучами.
 





 

 

2 комментария: