11 апр. 2012 г.

The trend of spring Colorful Nails

Сегодня я расскажу вам о тренде этой весны - разноцветном маникюре. 
Облик стильной, элегантной и современной девушки не может ограничиваться только красивым макияжем, прической и дизайнерским платьем, неотъемлемой его частью является красота и ухоженность рук, которую подчеркивает аккуратный и выполненный по всем тенденциям моды маникюр.
На мой взгляд, это довольно смелое решение, покрасить ногти разными оттенками, и лично я предпочитаю более классический маникюр цвета бордо, черный и темно-сливовый. Но веяния моды были всегда непредсказуемы. 
     Ну что ж, посмотрим как выглядят разноцветные ноготки:




    Еще одна модная деталь от Christina Fitzgerald заключается в покрытии двух пальцев на правой руке, которое выполняется совершенно другим оттенком, но при этой все оттенки идеально сочетаются между собой. 
    А вот мой классический маникюр в темно-сливовом исполнении:
Я считаю, что классика в моде всегда, поэтому если вы не решаетесь на такие эксперименты, то выбирайте спокойные и знакомые оттенки.

2 комментария: