19 апр. 2012 г.

Original food - part 1

Сегодня пост о еде, оригинальных сэндвичах, вязаной еде, скульптур из еды, кексах, печеньях и даже расскажу о флагах разных стран из еды. В общем, сегодня мой пост - это сборная солянка, и солянка красочная, поскольку я представлю на ваше обозрение неимоверно яркие и аппетитные фото. Наверное, не все поместится в одном посте и придется разбить его на несколько. Итак, первая часть.
1. И начну я с интересных скульптур ручной работы в виде миниатюрной еды, которые принадлежат израильскому художнику Ши Аарон (Shay Aaron). Он делает их из глины и на мой взгляд они довольно реалистично выглядят.

 
 
 2. Второе удивительное творение, которое меня привлекло это бэнто. Бэнто - японский вариант упакованного обеда, который обычно берут на работу, в школу или поезд. Традиционно, этот вид еды состоит из двух частей: половина всей порции - это рис, другая часть - белковые продукты (рыба, мясо, яйца) и овощи. Вот такие интересные бэнто обнаружила я:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Фантазия японцев всегда поражала меня, эта нация очень креативно подходит к приготовлению и оформлению еды, более того, они очень любят яркие цвета, именно поэтому их бэнто порадуют не только любого ребенка, но и взрослого.

Комментариев нет:

Отправить комментарий