7 мая 2012 г.

Spring holidays



Череда майских праздников продолжается, весна в полном разгаре. Утренняя гроза, зеленая листва за окном, пение соловьев в нашем лесу придали мне бодрости. Люблю дождь в теплое время года. Под шум дождя я приготовила себе овсянку и фрукты, и наблюдая как по улице мимо моих окон проходят люди с разноцветными зонтами, я решила, что сегодня обязательно нужно написать пост в блог. Фотографий накопилось довольно много. Поэтому выкладываю их и комментирую происходящее. 

Вот такой букет весенних тюльпанов и ирисов я получила совсем недавно.
И теперь он скрашивает каждое мое утро. Цветы распустились и тюльпаны стали похожи на огромные красные маки. 
Мой вчерашний и сегодняшний завтрак:
 А теперь обратимся к моде и еще раз закрепим весенние тенденции этого года. Конечно же это пастельные цвета и цветочный принт, который можно встретить везде - на сумках, обуви, одежде.





Коллекция H&M






 А теперь весенняя коллекция ZARA




 Юбка-баска все также актуальна в этом сезоне, однако лично я предпочла ей плиссированную юбку, которая не уступает ей в популярности в этом году.


 Блузки просто великолепны!






 
Очень жду теплых деньков и сирени, которая уже скоро распустит свои лепестки. Я желаю всем приятного продолжения майских праздников!

Комментариев нет:

Отправить комментарий