30 мар. 2012 г.

Spring events and Flowers Pastel set

В этом году март просто замер, не происходит долгожданного и желанного всеми потепления, хотя борьба весны с зимой уже все-таки заметны. После долгого утреннего снегопада, через пару часов с крыш звонко капали тающие сосульки. На радостях от небольших изменений в погоде, я устремилась создавать новый весенний сет в пастельных тонах. Ведь всем так уже приелись серо-черные тона уходящей зимы. Вот что у меня получилось:
 Flowers Pastel




Получившийся сет немного порадовал меня, весенние наряды всегда вызывают оживление в моей душе.
А теперь о нескольких событиях, которые грядут в ближайшее время. 
Помниться, я писала о том, что принимаю участие в конкурсе интернет-дневников «ЖЖизнь - это общение». Участие в конкурсе привело к неожиданно приятным для меня результатам. Мой блог выделили среди прочих и пригласили 4 апреля на церемонию награждения и вручения подарков, где также будет видеоконференц связь с Москвой и другими регионами и небольшая пресс-конференция. Я думаю, что в своих следующих постах я расскажу об этом событии чуть больше. 

А теперь немного о кинематографе. Я часто слежу за новинками кино, и сегодня я сделала интересное открытие. Через несколько месяцев на экраны выходит продолжение испанской истории любви "3 метра над небом-2". Сам фильм мне показался несколько удручающим, конец фильма закончился грустным и неожиданным концом, хотя оставил исключительно приятные впечатления. Актеры исполнили роли выше всяких похвал. И мне действительно хотелось увидеть продолжение этой красивой истории. С нетерпением ждем!


 
 

Трейлер к этому фильму вы можете увидеть здесь: 


























Комментариев нет:

Отправить комментарий