24 дек. 2011 г.

CHRISTMAS ORNAMENTS AND CRAFTS

Близится Новый год. И эту главу хочу посвятить новогодним подделкам и украшениям. У кого есть время и желание, можно начинать экспериментировать прямо сегодня. Если у вас есть дети, то можно заняться творчеством вместе с ними. Тем самым вы их очень порадуете. Здесь все очень просто, смотрите:
Если у вашего ребёнка потерялся один носок или гольф, не расстраивайтесь. Из оставшихся можно сделать чудесных снеговичков.Оставим ровную часть гольфа. Зашьём получившуюся трубу с одной стороны, наполним её немного синтепоном и перетянем ниткой. Это будет голова. Точно так же сделаем туловище. Для ручек вырежем кружочки, стянем их ниткой, предварительно наполнив кусочком синтепона или ваты.Думаю, процесс этот знаком всем, так что я не буду объяснять подробно. Шапочки снеговичков можно сделать из кусочка трикотажа или просто связать. Смотрим фото и мастерим!
А вот "ручная елочка". Помниться, такую мы делали вместе с моим сыном, когда ходили на развивающие занятия. Мне очень понравилось.

А больше всех, мне понравился новогодний пейзаж, выполненный из пшена и риса. Здесь совсем все просто, может получиться интересная новогодняя открытка. Недавно воспитательница из детского сада попросила моего сына сделать совместно с нами открытку hand-made, которую повесят на елку. Я думаю, что сделать нечто подобное, было бы довольно креативно и необычно.


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий